Новости
 
Запись в 1 класс в рамках услуги «Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
Милютинский район/Бессмертный полк
Международный чемпионат по битве роботов

Мероприятия

27 января 2021 г.
27 января - это день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в 1944 году. И наше мероприятие посвящено «Блокадному хлебу». Этими словами открыла мероприятие классный руководитель 7 класса Украинцева Светлана Владимировна.
Цели мероприятия:
1. формировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ее защитниках и подвигах;
2. способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников;
3. воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению.
25 января 2021 г.
Классный час «Маленькие герои блокадного Ленинграда» был посвящён проблеме детских судеб во время боевых, военных действий в осажденном Ленинграде. Ведь именно в его судьбе отразились самые характерные черты той войны, победу в которой мы празднуем вновь и вновь. И, чтобы не оказаться в фашистском рабстве, ради спасения Родины народ вступил в смертельный бой с кровавым, коварным, беспощадным врагом. На защиту Отечества встали не только взрослые, но и дети. 15 249 юных ленинградцев награждены медалью «За оборону Ленинграда. . До войны это были обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились, помогали взрослым, бегали, разбивали носы и коленки. Но пришел час, и они показали, каким огромным может стать маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к Родине и ненависть к её врагам. Маленькие герои большой войны. Они сражались рядом со старшими – отцами, братьями. Их повзрослевшее детство было наполнено такими испытаниями, что порою в это сложно поверить. Но это было и в истории нашей страны и в судьбах ребят. Юным ленинградцам-детям блокадного города -пришлось вместе со взрослыми перенести всю трагедию осажденного города.
В ходе проведения мероприятия были показаны все ужасы войны, незащищенность и трагизм детских жизней. Мероприятие сопровождалось презентацией , фотоматериалами, подборкой стихотворений и музыкальным сопровождением. Данное мероприятие раскрыло вопросы военно-патриотического воспитания подрастающего поколения, эмоционально-ценностного отношения к своей Родине, и оставило в детских сердцах огромную воспитательную, патриотическую функцию: Оно пробудило в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны.
15 декабря 2020 г.
Проведен школьный этап муниципального конкурса рисунков среди обучающихся 6-9 классов «Доброта спасёт мир!», посвященный декаде инвалидов.
12 декабря 2020 г.
В рамках празднования Дня Конституции Российской Федерации в школе проведено внеклассное мероприятие "Мы - граждане России!" среди обучающихся 8 класса.
12 декабря, когда вся страна празднует один из самых значимых государственных праздников День Конституции, мы собрались с вами на торжественную церемонию вручения паспорта гражданина Российской Федерации.
- В этот день в 1993 году всенародным голосованием в нашей стране была принята Конституция Российской Федерации.
- Конституция — основной закон государства — является ядром всей правовой системы России и определяет смысл и содержание других законов.
Чтецы:
Вы родились в великом Государстве,
В могучей, легендарной стороне!
Что первой в мире покорила космос,
Что выстояла в пламенной войне.
Вам честь дана соединиться с теми,
Кто пал в боях за Родину свою
И с теми, кто прославил её имя
Имеете вы Родину одну.
Желаем, чтобы приобщаясь к славе
Великой, героической страны,
Вы приумножили её и поддержали,
Грядущим поколеньям донесли.
Став полноправной частью этой силы,
по праву с гордостью произнесли
Слова: «Я - гражданин России-
Великой, героической страны!»
Ведущие: Разрешите торжественную церемонию вручения паспорта гражданина Российской Федерации учащимся школы №1 объявить открытой.
Звучит Гимн Российской Федерации
Ведущие: Развитие российской государственности, по мнению историков, изначально пошло не по пути дробления, а наоборот – по пути объединения. Не было также существенных препятствий для культурного и религиозного многообразия. И именно поэтому, сегодня у нас такое уникальное и огромное государство.
Ведущие: Дорогие юноши и девушки, сегодня вам вручают паспорта. Поэтому пришло время сдать небольшой, но очень важный экзамен на гражданскую зрелость. Мы зададим вам несколько вопросов, касающихся знаков суверенитета любого государства.
Вопросы викторины (слайды с вопросами и ответами)
1. Что относится к знакам суверенитета любого государства? (Флаг, герб, гимн)
2. Когда в мировой практике стало складываться триединство флага, гимна и герба? (В XIX веке)
3. Что представляет собой Государственный флаг России?слайд
Прямоугольное полотнище с равновеликими горизонтальными полосами: верхняя полоса белого цвета, средняя – синего, нижняя – красного.
4. Что такое Государственный герб? Какова его цель? слайд
Герб – это эмблема государства. Герб является отличительным знаком страны. Цель герба – дать в условных символах представление о стране, ее национальных особенностях, богатствах, экономическом положении.
5. Что такое гимн? Назовите авторов Государственного гимна России.
Слово гимн, в переводе с греческого языка, означает торжественная песнь. Гимны бывают чрезвычайно разнообразны: государственные, военные, религиозные, в честь исторического события или героя. (Слова С. В. Михалкова, музыка А. В. Александрова)
6. Какие еще документы человек получает в течение жизни?
(Свидетельство о рождении, свидетельство о браке, военный билет, аттестат зрелости, диплом, пенсионное удостоверение.)
7. Как называли нашу страну от древних времен и до наших дней? (Киевская Русь, Российская империя, Российская республика, СССР, российская федерация.)
8. Как называется основной документ, удостоверяющий личность гражданина? (Паспорт)
Ведущий 2. Молодцы! Вы достойно сдали экзамен на гражданскую зрелость, а сейчас попрошу всех приготовиться к торжественной церемонии вручения паспортов юным гражданам России.
Ведущий 1. - Внимание! Предоставляется слово …
Церемония вручения паспортов.
Ведущий - Обряд посвящения юных граждан Российской Федерации.
Слова клятвы:
• Мы хорошо понимаем, в какой напряженный и трудный период в истории России мы становимся ее гражданами. Мы хорошо понимаем, что от нашего поколения зависит возрождение России и ее будущее.
• Принимая на себя почетное звание граждан России, мы клянемся своей учебой, своим трудом и своими делами укреплять авторитет и доброе имя гражданина России. Клянемся!
• Мы клянемся быть достойными памяти тех русских людей, которые отдали свои жизни за честь и независимость нашей Родины. Клянемся!
• Мы клянемся все свои знания, весь свой труд и все свои силы отдать на благо Родины и всемерно способствовать возрождению великой России. Клянемся!
Ведущие: Ребята! Поздравьте своих одноклассников.
Звучит музыкальная композиция «У России глаза голубые» в исполнении ….
Ведущие: Паспорт гражданина Российской Федерации обязаны иметь граждане, достигшие 14-летнего возраста. У паспорта есть своя история - яркая страница в развитии человечества.
В давние времена люди беспрепятственно передвигались по миру. Скитались школяры, купцы везли свой товар, отправлялись на святую землю многочисленные паломники. Однако по дорогам Европы скитался не только деловой люд, но и разбойники, бродяги, нищие.
Надо было как-то отделить одних от других. С этой целью были введены особые документы, удостоверяющие личность. Впервые они появились в Германии в 15-том веке и выдавались не всем; бродяги их не имели.
Со временем, все большее число государств, вводили у себя паспорта. Первое упоминание о зарождении паспортной системы на Руси, как свидетельствует Лаврентьевская летопись, относится к 945 году.
В конце 13 века в Новгороде лицам, выезжающим в другие государства, и приезжающим иностранцам стали выдавать «проезжие грамоты», которые стали своеобразным удостоверением личности.
В России паспорта для внутреннего употребления были введены Указом Петра 1 от 30 октября 1719 года. Назывались они проезжими грамотами. Лица, не имевшие при себе паспорта или «проезжей грамоты», признавались за «недобрых людей» или даже воров.
А 27 декабря 1932 года был принят закон, который ввел единую паспортную систему на всей территории СССР. 28 августа 1974 года принято «Положение о паспортной системе СССР» - всем гражданам СССР, достигшим 16-летнего возраста, выдавался бессрочный паспорт.
8 июля 1997 года принято Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о паспорте гражданина РФ…», в котором говорится, что паспорт обязаны иметь все граждане РФ, достигшие 14-летнего возраста.
Возможно, в ближайшем будущем нашу страну ожидает большой прорыв в развитии паспорта – переход с бумажного удостоверения личности на электронный. Сегодня паспорт является жизненно важным документом, без которого не обойтись.
Ведущий: В мире есть такие государства –
Солнцем озаренные края,
С пеньем птиц,
С гудками на рассвете
Это наша Родина, друзья.
- С этого дня начался новый этап в вашей жизни. Помните, что сила нашего государства – в уважении к великой, нередко трагической, но славной истории страны, в благодарной памяти о знаменитых соотечественниках и земляках.- Перед каждым поколением в жизни стоит три задачи: изучить опыт предыдущего поколения, преумножить его и бережно передать следующему поколению. Настала ваша очередь укреплять величие и могущество России.- Заканчивается Ваше детство. Наступает новое время – время выбора жизненного пути, профессии, воплощения мечты, время перемен и созидания.- Будьте достойными Гражданами своей Страны, от всего сердца любите свою Родину и город!
11 декабря 2020 г.
Среди обучающихся 1-4 классов прошла акция «Подарок – напоминание о том, что чужой боли не бывает» (изготовление журавликов, способом оригами из белой бумаги, с пожеланиями добра... ).
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.