30 ноября 2020 г.
Цель: повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности.
Совместно с учителем, дети делают вывод, почему нужно выполнять упражнения для формирование правильной осанки.
Учитель задаёт вопросы:
1. Что такое осанка?
2. Что характерно для плохой осанки?
3. Как определить правильность осанки?
Помочь сделать вывод, что правильная осанка - это здоровье тела, хорошая работа всех органов и систем организма.
На открытых уроках используются образовательные технологии и (или) методы обучения: здоровьесберегающие, ИКТ, проблемного обучения.
Компьютер: презентация PowerPoint «Акробатика», интерактивную доску, проектор, музыкальное сопровождение.
Провела урок Аникеенко Ирина Петровна