1. Количество обращений в школе, поступивших за отчётный период
Всего: 5
Рассмотрено:5
2. Информационная работа в школе по реализации правового просвещения
Основным направлением работы было правовое просвещение участников образовательного процесса. Большую помощь в этом оказали учителя общественных дисциплин и классные руководители.
За отчетный период принял участие:
- в заседаниях классных родительских собраний - 2 раза ;
- в классных часах - 4 раза;
- проведены беседы – 8 раз
Мероприятия за отчетный период:
- правовая игра «Наши права и обязанности»
-встреча с юристом Долговым Ю.В. «Права и обязанности детей».
-встреча с юристом Вернигоровой Е.А. «Мы имеем право на…»
-классные часы «Конвенция защиты прав ребенка»(5-9), «Мы за счастливое детство»(1-4).
- обновление стенда по правам ребёнка - 1.
Результативность проведённой работы:
Работа уполномоченного по правам ребенка в школе ведётся в тесном контакте с психологом,педагогом-организатором,зам. Директора по УВР.
3. Перечень приоритетных направлений деятельности в следующем учебном году:
- правовое просвещение;
- методическая помощь классным руководителям в проведении мероприятий по правовой тематике;
- подготовка методических разработок и рекомендаций по проведению мероприятий в разных возрастных группах;
- консультативная деятельность;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- обновление правового уголка.
• посещать уроки, родительские собрания, совещания при директоре, заседания органов самоуправления учреждения, ученического самоуправления с предварительным уведомлением;
• получать объяснения по спорным вопросам от всех участников образовательного процесса;
• проводить самостоятельно или совместно с органами самоуправления учреждения, администрацией учреждения проверку факта нарушения прав, свобод и интересов ребенка;
• заниматься решением проблем по собственной инициативе при выявлении факта грубых нарушений прав ребенка;
• передавать обращение (жалобу) органу или должностному лицу, компетентному разрешить ее по существу, если на то есть согласие заявителя;
• ставить перед руководителем учреждения вопрос о привлечении нарушителя (нарушителей) к дисциплинарной ответственности при установлении факта грубого нарушения правил внутреннего распорядка учреждения либо унижения достоинства ребенка;
• выбрать себе помощников из числа учащихся и других участников образовательного процесса.
Уполномоченный по правам ребенка
МБОУ Стнпано-Савченской ООШ
Аникеенко И.П.