Новости
 
Запись в 1 класс в рамках услуги «Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
Милютинский район/Бессмертный полк
Международный чемпионат по битве роботов

Межрегиональная научно-практическая конференция «Инновационные стратегии и практики в общем физкультурном образовании».

22 марта 2019 г.

Ирина Петровна представляла свой опыт работы на тему «Нестандартные уроки».

Выступление посвящено проблеме мотивации обучающихся на занятиях физической культурой при переходе с начальной ступени обучения к основной.

 В связи с этим и возникает необходимость в разработке и апробации интегрированных уроков физической культуры, призванных обеспечить современное качество образовательного процесса по физической культуре в массовой школе.

 

В течение последних лет российская система образования претерпевает существенные изменения, вызванные реформированием образовательной системы. Содержание обучения становится всё более глубоким и объёмным, а парадигма современного образования связывается с личностным развитием учащихся. Существующая на данном этапе система обучения привела к появлению таких факторов, которые вызывают озабоченность и тревогу за здоровье подрастающего поколения.

Одна из самых острых проблем - уменьшение мотивации к занятиям физкультурой при переходе от класса к классу. Младшие школьники активно занимаются физкультурой, в подростковом возрасте интерес уменьшается. Причем у девочек гораздо больше, чем у мальчиков.

Современное образование характеризуется системными изменениями в структуре и содержании. Переосмысление приоритетов обучения, роли ученика как субъекта учебно-воспитательного процесса, а также общественные изменения, обуславливают нетрадиционные подходы к решению образовательных проблем. Одной из ведущих тенденций развития современного образования является интеграция его содержания.

          Таким образом, интегрированные занятия мы рассматриваем как образовательное пространство, способствующее обеспечению современного качества образования и сохранению здоровья обучающихся.

 

Задачи на этапе модернизации системы физического воспитания можно объединить в две группы:

1. Развитие индивидуальных способностей ребенка и создание условий для их самосовершенствования средствами физической культуры.

2. Обучение способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоение новых двигательных действий путем переосмысления уже изученных движений, исследовательской и конструктивной деятельности, нахождение своих способов решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности.

 

Анализируя свою работу, пришла к выводу, что недостаточно применять различные формы и методы организации учебной деятельности. Необходим, в первую очередь творческий подход к урокам. Общая идеология стандарта, нацеленность учебного процесса на достижение основных ожидаемых результатов образования налагает особые требования и на отбор образовательных технологий.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.