Цель: формировать представление о себе, как о защитнике Отечества.
Задачи:
- донести до детей, что они будущие защитники Родины.
-пропаганда здорового образа жизни, физкультуры и спорта, развитие и укрепление физической подготовки обучающихся;
- сплочение коллектива, воспитание у молодого поколения духа патриотизма;
- формирование стремления к победе, гармонии совершенства, физического и духовного начала;
1. Организационный момент.
Построение.
1 этап – “Минное поле”.
Инвентарь: 10 – “мин”.
Задача: найти по пять “мин”.
Участвуют 2 команды. Найденные “мины” сдаются капитанам. Выигрывают нашедшие все мины.
2– “Меткий стрелок”.
Инвентарь: 6 мячей или необходимое количество снежков
Задача: попасть снежком в шарик. Участвуют по – десять игроков, пять мальчиков и пять девочек. Каждому дается по – три попытки. Метают обе команды одновременно
3-“Санная эстафета”.
Инвентарь: санки, желательно, одинаковых, 4 флажка.
Задача: провезти на санках своего товарища до определенной отметки, затем поменяться и вернуться к команде. Участвуют все, пары формируются с учетом физических возможностей обучающихся.
4 – «Перетягивание каната»
Подвели итог, победила дружба.
Военно-спортивная игра «Зарница» для 5-9 классов
ЦЕЛЬ: воспитывать чувство патриотизма, гордость за свою страну; прививать чувство любви к родному краю, расширять представление учащихся о Великой Отечественной войне, героизме народа, воспитывать уважительное отношение к старшему поколению; пропаганда здорового образа жизни.
Первый этап «Зарницы»- военные испытания
Испытания проходят в виде соревнований двух отрядов.
1 задание «Непроходимое болото»
2.задание «Минное поле»
3.задание "Переправа"
4.задание "Одевание противогазов"
5.задание "Снайпера"
Жюри подвели итог: 1 место заняла команда "Патриот"- капитан Харченко Виталий.
2 место заняла команда "Полет"- капитан Филимонов Максим.